Показать сокращенную информацию

2018
Практика работы с гиперактивными детьми в условиях образования : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2018. - Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В учебно-методическом пособии всесторонне рассматривается синдром гиперактивности, который представляет наиболее часто наблюдаемую форму хронических нарушений поведения в детском возрасте и у учеников младшей школы. В пособии анализируются причины гиперактивности, возрастная специфика, предлагается вариант игротренинга для детей, рекомендации для педагогов и родителей. Представлен список рекомендованной литературы. Предназначено для бакалавров и магистров, проходящих обучение по направлению: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» – «Учитель начальных классов», в рамках таких курсов как: «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция трудностей детей в начальной школе», «Проектирование здоровье-развивающего пространства в начальной школе». А так же для бакалавров по направлению 37.03.01 «Психология» для работы в рамках курса «Специальная психология».
rus
СФУ
Для личного использования.
ГИПЕРАКТИВНОСТЬ
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ
Практика работы с гиперактивными детьми в условиях образования
Book
371.212:616-008.61(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F+691-283569860
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П 691-283569860
Федоренко, Елена Юрьевна
Хасан, Борис Иосифович


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию