Показать сокращенную информацию

2018
Методы оценки психологического здоровья школьников в образовании : учебно-методическое пособие / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2018. - Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В учебно-методическом пособии нашел отражение авторский подход в представлении о показателях психологического здоровья школьников в образовании. Описаны способы оценки образовательного процесса, сточки зрения здоровья школьников. Представлены авторские методики, прошедшие апробацию в школах г. Красноярска, в частности в Гимназии «Универс» № 1. Полученные в результате предложенного исследования материалы могут служить основой для эффективного образовательного планирования и повышения качества учебного процесса. Предназначено для магистрантов, проходящих обучение по направлению «Психология» в рамках таких дисциплин как: «Психологическое здоровье», «Психологическое сопровождение образовательной деятельности», «Детская нейропедагогика и нейропсихология»; студентам бакалавриата психолого-педагогического направления «Учитель начальных классов» в рамках такой дисциплины как: Проектирование здоровье-развивающего пространства в школе».
rus
СФУ
Для личного использования.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ШКОЛЬНИКИ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
ПЕДАГОГИКА РАЗВИТИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Методы оценки психологического здоровья школьников в образовании
Book
159.922.7:371.212(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A88%2F%D0%9C+545-211199378
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК88/М 545-211199378
Федоренко, Елена Юрьевна
Хасан, Борис Иосифович


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию