Показать сокращенную информацию

Кузнецова, Е. С.ru_RU
2013-01-26T19:32:54Z
2013-01-26T19:32:54Z
2012ru_RU
Кузнецова, Е. С. РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВИД ТЕКСТА // Молодёжь и наука: Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёныхх, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2012. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section27.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/7066
Сибирский федеральный университетru_RU
VIII Всероссийская конференция «Молодёжь и наука», Секция «Лингвистика и лингводидактика»ru_RU
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВИД ТЕКСТАru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию