Показать сокращенную информацию

Ананьева, Надежда Васильевна
Суслова, Юлия Юрьевна
2017
978-5-7638-3733-9
Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке рекламных объявлений. Теоретический материал сопровождается контрольными вопросами, тестовыми заданиями и заданиями для самостоятельной работы. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.07 «Товароведение», может быть полезно магистрантам и аспирантам.
rus
СФУ
Для личного использования.
реклама
рекламная деятельность
история рекламы
реклама товаров
товарные знаки
реклама в магазине
рекламные агентства
бренд
брендинг
рекламные кампании
паблик рилейшнз
эффективность рекламы
международная реклама
РЕБРЕНДИНГ
ВИТРИНА
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
ГРАФФИТИ
БАННЕР
АФИША
СЛОГАН
ПЛАКАТ
ЛОГОТИП
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Рекламная деятельность
Book
659.1(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.47%2F%D0%90+640-468176
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.47/А 640-468176


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию