Исследование влияния инструментов электронного маркетинга на развитие промышленного кластера экономики региона
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/69122Автор:
Колесникова, Ольга Владимировна
Научный руководитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами и экономики
Кафедра маркетинга
Дата:
2017Библиографическое описание:
Колесникова, Ольга Владимировна. Исследование влияния инструментов электронного маркетинга на развитие промышленного кластера экономики региона [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.02 / О. В. Колесникова. — Красноярск : СФУ, 2017.Специальность выпускной работы:
38.04.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.04.02.06 МаркетингУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрКоллекции:
- Магистерские диссертации [3962]