Показать сокращенную информацию

Безызвестных, Екатерина Анатольевна
Дайнеко, Яна Михайловна
Коршунова, Вера Владимировна
Смолянинова, Ольга Георгиевна
2017
978-5-7638-3770-4
(по материалам проекта РГНФ): учебно-методическое пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Актуализируются проблемы, связанные с оцениванием результатов формирования культуры толерантности на различных ступенях обучения в Красноярском крае. Описаны инновационные методы исследования, основанные на принципах поликультурного образования. Сформулированы основные проблемы, связанные с исследованиями процессов оценивания результатов формирования культуры толерантности в образовательных организациях Красноярского края на различных ступенях обучения. Представлены валидированные и авторские методики исследования, в том числе использованные в рамках реализации проекта «Развитие научно-образовательного комплекса Красноярского края средствами электронной платформы непрерывного образования (PL2S)». Использованы результаты исследований, полученные при поддержке РГНФ в рамках научного проекта №16-16-24005. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки» в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессионального стандарта педагога, а также преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практик.
rus
СФУ
Для личного использования.
культура толерантности
поликультурное образование
толерантность в образовательных учреждениях
толерантность обучающихся
Инновационные методы исследования и оценки культуры толерантности в образовательной поликультурной среде Красноярского края
Book
376.74:316.647.5(571.51)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%98+665-534458
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/И 665-534458


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию