Практики непрерывного образования в подготовке будущих педагогов: поликультурный контекст
Автор:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Безызвестных, Екатерина Анатольевна
Коршунова, Вера Владимировна
Попова, Юлия Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт педагогики, психологии и социологии
Редактор:
Смолянинова, Ольга Георгиевна
Дата:
2017Коллективная монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Рассмотрены эффективные практики и технологии непрерывного образования. Представлены дидактические модели деятельностного, практико-ориентированного и компетентностного подходов в поликультурном контексте. Освещены современные тенденции использования технологий электронного образования, смешанного обучения, электронного портфолио и открытых значков (дипломов) признания образовательных результатов в течение всей жизни. Выполнен анализ результатов сформированности поликультурной и коммуникативной компетентностей, уровня межэтнической конфликтности и толерантности студентов. Исследования проводились во время международной летней студенческой школы «Поликультурная медиация в образовании». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, исследователям в области межкультурной коммуникации, аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам поликультурного образования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества и охраны окружающей среды
Цуканова, О. А.; Сибирский федеральный университет (Сибирский федеральный университет [СФУ], Красноярск, 2012)Представлены материалы региональной научно-практической конференции, отражающие результаты научно-исследовательских работ, посвященных проблемам использования инновационных технологий в образовании и промышленности. Для ... -
Профессиональная компетентность современного инженера
Сильченко, Тамара Васильевна (СФУ, Красноярск, 2011)Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов ... -
Перспективы архитектурно-художественного образования. Методологические проблемы становления уровневого образования. Интеграция образования с проектно-производственной деятельностью. Интеграция в международные образовательные программы
Геращенко, Сергей Михайлович; Блянкинштейн, Ольга Николаевна; Меркулова, Мария Евгеньевна; Сибирский федеральный университет; Межрегиональная общественная организация содействия архитектурному образованию (МООСАО).; Институт архитектуры и дизайна (СФУ, Красноярск, 2012)Включены материалы научной конференции, проведенной в рамках программы XXI Международного смотра-конкурса лучших дипломных проектов по архитектуре и дизайну (16–23 сентября 2012 г., г. Красноярск). Сборник содержит статьи, ... -
Методология и технология проектного подхода в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
Гончарова, Валентина Георгиевна (СФУ, Красноярск, 2013)Исследована проблема обеспечения и реализации проектного подхода в профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья. Определены организационно-управленческие, материально-технические, научно-методические ... -
Актуальные проблемы модернизации образования
Мороз, Елена Федоровна (СФУ, Красноярск, 2007)Исследованы социально-философские основания и особенности модернизации образовательной системы в период становления просвещенного общества. Показана необходимость реформирования образования в современном глобальном обществе ...