Показать сокращенную информацию

Сацик, С. А.ru_RU
2013-01-26T19:31:55Z
2013-01-26T19:31:55Z
2012ru_RU
Сацик, С. А. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ // Молодёжь и наука: Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёныхх, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского [Электронный ресурс]. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2012. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section05.html, свободный.ru_RU
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/6875
Сибирский федеральный университетru_RU
VIII Всероссийская конференция «Молодёжь и наука», Секция «Экономика страны глазами нового поколения»ru_RU
СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ТЕНДЕНЦИИ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫru_RU
Conference Item
Conference Paper


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию