Показать сокращенную информацию

Алешина, Ольга Геннадьевна
Веремеенко, Ольга Сергеевна
Суслова, Юлия Юрьевна
Щербенко, Ева Владиславовна
Юшкова, Людмила Валерьевна
2017-12-01T07:06:04Z
2017-12-01T07:06:04Z
2017
978-5-7638-3588-5
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67849
Учебное пособие.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалавриата направлений подготовки 38.03.06 «Торговое дело», 38.03.01 «Экономика» и др.
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9C+266-750217920
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
управление маркетингом
товарная политика предприятия
сбыт продукции на предприятии
маркетинговые коммуникации
Маркетинг
Book
339.138(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Торгово-экономический институт
http://Lib3.sfu-kras.ru/ft/LIB2/ELIB/b65/i-750217920.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/М 266-750217920


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию