• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_fayzullina.pdf (5.470 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67743
    Author:
    Файзуллина, Элина Рустемовна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Набокова, Лариса Семновна
    Date:
    2017
    Bibliographic Citation:
    Файзуллина, Элина Рустемовна. Реклама и новое поколение потребителей: корреляция факторов формирования ценностей [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Э. Р. Файзуллина. — Красноярск : СФУ, 2017.
    Graduate Speciality:
    42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    Graduate Program:
    42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
    Academic Degree or Qualification:
    Бакалавр
    Abstract:
    Цель данного исследования — выявить и исследовать корреляцию факторов формирования ценностей у нового поколения потребителей в сфере рекламной коммуникации. В работе проведена серия социологических исследований, позволяющая выявить роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций современных подростков, разработан рекламный продукт для Красноярского магазина электроники, демонстрирующий возможность использования ценностных ориентаций в качестве основы концепций рекламных кампаний, направленных на формирование потребительских предпочтений.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV