Показать сокращенную информацию

Набокова, Лариса Семновна
Гасанова, Эльнара Закировна
2017-11-23T07:08:08Z
2017-11-23T07:08:08Z
2017
Гасанова, Эльнара Закировна. Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / Э. З. Гасанова. — Красноярск : СФУ, 2017.
http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67742
Предмет исследования — эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества. Объект исследования — потребительское отношение российской рекламной аудитории к эпатажным образам в коммерческой рекламе. Цель исследования — исследовать эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества. В результате проведения исследования были определены состояние современного российского массового сознания (исторический срез и актуальные тенденции) и специфика потребительского сознания современного российского общества, рассмотрена тактика эпатирования как инструмент провокации рекламной аудитории и проанализирована симптоматичность эпатажной рекламы в рамках явления массового сознания. В рамках практической части проведенного исследования было проведено количественное социологическое исследование с целью определения актуальных эпатажных образов для отечественной рекламной аудитории и разработана серия эпатажных рекламных плакатов.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ
ПОТЕБИТЕЛЬСКОЕ СОЗНАНИЕ
АРХЕТИПЫ
СПЕЦИФИКА
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
ЭПАТАЖ
ТАКТИЧЕСКИЙ ЭПАТАЖ
КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ
Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества
Thesis
Diploma Thesis
032401.65
Специалист
Красноярск
06.81.55
2017-11-23T07:08:08Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
032401.65 Реклама
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию