• русский
    • English
  • English 
    • русский
    • English
    View Item 
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    •   DSpace Home
    • Диссертации и выпускные квалификационные работы (ВКР)
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов
    • View Item
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества

    Thumbnail
    View/Open:
    vkr_gasanova_0.pdf (3.968 Mb)
    URI (for links/citations):
    http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/67742
    Author:
    Гасанова, Эльнара Закировна
    Corporate Contributor:
    Гуманитарный институт
    Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
    Scientific Advisor:
    Набокова, Лариса Семновна
    Date:
    2017
    Bibliographic Citation:
    Гасанова, Эльнара Закировна. Эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества [Электронный ресурс] : дипломная работа специалиста : 032401.65 / Э. З. Гасанова. — Красноярск : СФУ, 2017.
    Graduate Speciality:
    032401.65 Реклама
    Academic Degree or Qualification:
    Специалист
    Abstract:
    Предмет исследования — эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества. Объект исследования — потребительское отношение российской рекламной аудитории к эпатажным образам в коммерческой рекламе. Цель исследования — исследовать эпатажные рекламные решения как репрезентант тенденций массового сознания российского общества. В результате проведения исследования были определены состояние современного российского массового сознания (исторический срез и актуальные тенденции) и специфика потребительского сознания современного российского общества, рассмотрена тактика эпатирования как инструмент провокации рекламной аудитории и проанализирована симптоматичность эпатажной рекламы в рамках явления массового сознания. В рамках практической части проведенного исследования было проведено количественное социологическое исследование с целью определения актуальных эпатажных образов для отечественной рекламной аудитории и разработана серия эпатажных рекламных плакатов.
    Collections:
    • Выпускные квалификационные работы бакалавров и специалистов [14751]
    Metadata:
    Show full item record

    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV
     

     


    DSpace software copyright © 2002-2015  DuraSpace
    Contact Us | Send Feedback
    Theme by 
    @mire NV