Дата публикации | 2016 | |
Библиографическое описание | Организационно-методологическое обеспечение проектирования содержания компетентностно-ориентированных образовательных программ (к освоению ФГОС ВО 3+) : учебно-методическое пособие [для студентов напр. «Образование и педагогика»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2016. - Текст : электронный. | |
Описание | Учебно-методическое пособие [для студентов напр. «Образование и педагогика»]. | |
Описание | Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату. | |
Аннотация | Цель данного учебно-методического пособия – ответить на главный вопрос при проектировании образовательных программ в соответствии с ФГОС ВО 3+: каким образом появляется множество элементов содержания обучения (структура содержания, дисциплины, модули, практики практикумы, курсовые междисциплинарные проекты и др.) в условиях неопределенности задания содержания стандартами, когда содержание не задано, а заданы только конечные результаты обучения в форме компетенций выпускника образовательной программы. На основе авторского способа решения проблемы трансляции компетенций выпускника образовательной программы в содержание обучения предлагается концепция структуры содержания компетентностно-ориентрованного обучения. Раскрывается ключевая идея концепции – проектирование содержания начинается не с дисциплинарной структуры, а с последовательной структуры результатов обучения, начиная от конечной точки процесса обучения–– от компетентностной модели выпускника образовательной программы. Формулируются правила построения структуры результатов обучения, а также механизм развертки результатов в содержание компетентностно-ориентированного обучения. Предназначено для студентов группы направлений «Образование и педагогика». Может быть адресовано преподавателям, методистам и специалистам сферы образования, которые принимают участие в разработке и реализации основных образовательных программ высшего и среднего профессионального образования в соответствии со стандартами нового поколения. | |
Язык | rus | |
Издатель | СФУ | |
Права на использование | Для личного использования. | |
Тема | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | |
Тема | РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ | |
Тема | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
Название | Организационно-методологическое обеспечение проектирования содержания компетентностно-ориентированных образовательных программ (к освоению ФГОС ВО 3+) | |
Тип | Book | |
УДК | 378.1(07) | |
Коллективный автор | Сибирский федеральный университет | |
Место издания | Красноярск | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Полный текст на другом сайте | https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9E-641-707417460 | |
Шифр в ИРБИС | RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/О-641-707417460 | |
Составитель | Соснин, Николай Викторович | |
Составитель | Кайгородова, Дарья Владимировна | |
Составитель | Мичикова, Наталья Викторовна | |