Экономика товарного обращения
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Автор:
Александров, Юрий Леонидович
Терещенко, Наталья Николаевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Торгово-экономический институт
Дата:
2015Учебник для студентов вузов по направлению подготовки "Экономика" (магистратура). 3-е изд., перераб. и доп.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
На основе современных тенденций развития экономики страны в учебнике раскрывается содержание и особенности товарного обращения, присущие ему функции, характер их проявления и формы регулирования товарного обращения в соответствии с действующим законодательством. Особое внимание уделено характеристике, классификации и специфике потребительского рынка, его инфраструктуре. Детально рассматриваются потребности, предложение и спрос как «движущие силы» товарного обращения. Отдельным разделом в учебнике представлены теоретические и методологические основы исследования основных показателей потребительского рынка. Раскрыта роль и место торговли как отрасли в системе рыночных отношений, а также дана характеристика ее основных составных звеньев. Предназначен для магистрантов направлений подготовки 38.04.01 «Экономика», 100700.68 «Торговое дело», студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика»,100700.62 «Торговое дело», аспирантов специальности «Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)», а также для преподавателей экономических дисциплин и специалистов, занятых в сфере товарного обращения.
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Никулина, А. А. (Сибирский федеральный университет, 2011) -
Интеграция диверсификации и системного подхода в развитии корпоративного управления субъектами хозяйствования потребительского рынка
Чаплина, А.Н.; Chaplina, Albina N.; Герасимова, Е.А.; Gerasimova, Elena A.; Щитников, А.С.; Shchitnikov, Aleksandr S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2012-10)The article discusses the application of an integrated approach in the development of corporate management, the development of a systematic approach to managing network business. The main trends in the retail trade are ... -
Материалы секции «Экономика: проблемы развития потребительского рынка и деятельности его субъектов»
(Сибирский федеральный университет, 2015)