Показать сокращенную информацию

2015
Ценообразование в маркетинге. Маркетинговое управление ценой : учебно-методическое пособие [для практических занятий для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т упр. бизнес-процессами и экономики, 2015. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие [для практических занятий для студентов напр. 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Ценообразование в маркетинге» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о цене и стоимости, их сущности и взаимосвязи; функции цен; ценообразующих факторах; методологии ценообразования и структуре цены; особенностях ценообразования в отдельных отраслях народного хозяйства и т. д. Включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов направления 080200.62 «Менеджмент», профиль 080200.62 «Маркетинг» очной и заочной форм обучения.
rus
СФУ
Для личного использования.
цена
ценовая политика предприятия
анализ цен
прогноз поведения цен
практические занятия
учебно-методические пособия
Ценообразование в маркетинге. Маркетинговое управление ценой
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт управления бизнес-процессами и экономики
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%A6379-710727807
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/Ц379-710727807
Вингерт, Валентина Валентиновна
Якимова, Екатерина Андреевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию