Дата публикации | 2015 | |
Библиографическое описание | Педагогическая практика. Диагностика сформированности теоретического мышления у младших школьников в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова : учеб.-метод. пособие [для cтудентов, магистрантов, обучающихся по напр. 050400 «Психолого-педагогическое образование»] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2015. - Текст : электронный. | |
Описание | Учеб.-метод. пособие [для cтудентов, магистрантов, обучающихся по напр. 050400 «Психолого-педагогическое образование»]. | |
Описание | Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату. | |
Аннотация | В современной ситуации для школ система развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова становится актуальной задачей соотношения связи тео-ретического мышления и личностных, метапредметных и предметных результатов, вве-денных Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования, влияния самостоятельности, инициативы и ответственности на сформированность тех или иных образовательных результатов. Поэтому система диагно-стики теоретического мышления младших школьников – эффективное средство монито-ринга, которое позволяет ответить на вопросы о качестве организации учебной деятель-ности, о сформированности умения учиться. Данная работа выполнена под руководством В. Г. Васильева и предназначена студентам, магистрантам, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование», педагогам, методистам, учителям, практикующим раз-вивающее обучение в системе Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова для организации пе-дагогических практик. | |
Язык | rus | |
Издатель | СФУ | |
Права на использование | Для личного использования. | |
Тема | педагогика | |
Тема | теоретическое мышление | |
Тема | рефлексия | |
Тема | диагностика образовательных результатов | |
Тема | учебно-методические пособия | |
Название | Педагогическая практика. Диагностика сформированности теоретического мышления у младших школьников в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова | |
Тип | Book | |
УДК | 373.3(07) | |
Коллективный автор | Сибирский федеральный университет | |
Место издания | Красноярск | |
Институт | Институт педагогики, психологии и социологии | |
Полный текст на другом сайте | https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F+240-108854086 | |
Шифр в ИРБИС | RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П 240-108854086 | |
Составитель | Васильев, Виктор Георгиевич | |
Составитель | Бажай, Евгения Петровна | |
Составитель | Третьяк, Мария Валерьевна | |
Составитель | Фомичева, Марина Леонидовна | |