Показать сокращенную информацию

2015
Педагогическая практика. Рефлексивные действия на уроках математики в начальной школе : учеб.-метод. пособие [для cтудентов для проектирования учебной деятельности и реализации педагогических практик] / Сиб. федер. ун-т, Ин-т педагогики, психологии и социологии, 2015. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие [для cтудентов для проектирования учебной деятельности и реализации педагогических практик].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В данной работе рассматривается один из возможных подходов описания психо-логических и деятельностных механизмов рефлексивных действий. На этой основе строятся два примера методических разработок по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова (РО) для первого класса. Это задачи на введение буквенной символики для обозначения величин, опосредованное сравнение и укрупнение мерки. Работа может быть полезной методистам, учителям и студентам для проектиро-вания учебной деятельности и реализации педагогических практик. Данное пособие выполнено совместно кафедрой общей и социальной педагогики ИППС СФУ и Прогимназией № 131 под руководством В. Г.Васильева.
rus
СФУ
Для личного использования.
педагогика
рефлексия
обучение
учебно-методические пособия
Педагогическая практика. Рефлексивные действия на уроках математики в начальной школе
Book
37.013(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт педагогики, психологии и социологии
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%9F+241-193738836
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/П 241-193738836
Васильев, Виктор Георгиевич
Ерохина, Юлия Алексеевна
Миндрина, Юлия Юрьевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию