Показать сокращенную информацию

2010
Менеджмент и маркетинг : учеб-метод. пособие для курс. проектирования по спец. 200503.65 "Стандартизация и сертификация" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.
Учеб-метод. пособие для курс. проектирования по спец. 200503.65 "Стандартизация и сертификация".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Целью курса «Менеджмент и маркетинг» является получение студентами знаний, умений и представлений в области менеджмента и маркетинга, включая методологические основы и закономерности менеджмента и маркетинга, функции, методы, организационные структуры, организацию процессов, технику и технологию менеджмента и маркетинга в условиях рыночной экономики. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 200503.65 – Стандартизация и сертификация
rus
СФУ
Для личного использования.
управление предприятием
политика предприятия
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Менеджмент и маркетинг
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C502-779058
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М502-779058
Якимова, Екатерина Андреевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию