Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению лекционных, практических занятий, самостоятельной работе студентов и проведению контроля знаний. Учебно-методическое пособие может быть использовано при работе с магистрами программы подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования: методология и анализ
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-172700
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-172700
Якимова, Екатерина Андреевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию