Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать учебный процесс в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации по проведению практических занятий студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
практические занятия
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования: методология и анализ
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-249654
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-249654
Якимова, Екатерина Андреевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию