Показать сокращенную информацию

2010
Стратегический маркетинг : учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты при принятии стратегических и тактических управленческих решений по развитию предприятия и осуществлять эффективное управление маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинговые исследования
маркетинговые решения
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Стратегический маркетинг
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A1833-980809
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/С833-980809
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию