Show simple item record

2010
Учебно-методическое пособие для практических занятий по программе магистерской подготовки 080500.68.25 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Практические занятия по дисциплине «Стратегический маркетинг» проводятся для расширения, закрепления и углубления знаний, приобретенных студентами на лекциях. Они способствуют умению разрабатывать альтернативные варианты достижения намеченных целей, приобретению навыков использования инструментов стратегического анализа и планирования для разработки маркетинговой стратегии фирмы, умению проводить оценку целесообразности и рисков маркетинговых стратегий. Предназначено для студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки 080500.68.25 Маркетинг
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A+65.8%2F%D0%A1833-068247
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинговые исследования
маркетинговые решения
практические занятия
учебно-методические пособия
Стратегический маркетинг
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
http://lib3.sfu-kras.ru/ft/lib2/elib/b65/i-068247.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.8/С833-068247
Филимоненко, Ирина Владимировна


Files in this item

FilesSizeFormatView

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record