Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинговые исследования : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Рассмотрены основные принципы организации и проектирования маркетинго-вых исследований, а также методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения репрезентативно-сти, точности и достоверности маркетинговой информации. Представлены при-кладные аспекты маркетинговых исследований: анализ состояния рынка, оценка и прогнозирование спроса, изучение потребителей. Предназначено студентам специальности 081100.65 «Маркетинг» различных форм обучения.
rus
СФУ
Для личного использования.
информационное обеспечение маркетинга
маркетинговые исследования
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.8%2F%D0%9C266-387714
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.8/М266-387714
Филимоненко, Ирина Владимировна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию