Показать сокращенную информацию

2010
Моделирование и технологии рекламной деятельности : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Моделирование и технологии рекламной деятельности» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
rus
СФУ
Для личного использования.
информатика в рекламе
создание рекламного продукта
графический дизайн
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Моделирование и технологии рекламной деятельности
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C744-774589
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М744-774589
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию