Показать сокращенную информацию

2010
Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для практич. и лаб. занятий для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. и лаб. занятий для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для практических и лабораторных занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
конкуренция
ценовая политика предприяия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
практические занятия
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Управление маркетингом
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-353642
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-353642
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию