Показать сокращенную информацию

2010
Управление маркетингом : учеб.-метод. пособие для курс. проектрования для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.
Учеб.-метод. пособие для курс. проектрования для студентов спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетингом» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполнению, оформлению, объему. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
конкуренция
ценовая политика предприяия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Управление маркетингом
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-772413
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-772413
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию