Показать сокращенную информацию

2010
Основы маркетинга : конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
ценовая политика предприяия
товарная политика предприятия
сбыт продукции
курс лекций
учебно-методические пособия
Основы маркетинга
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9E-753-249049
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/О-753-249049
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию