Показать сокращенную информацию

2010
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие по спец. 080111.65 "Маркетинг" всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие по спец. 080111.65 "Маркетинг" всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Информационные системы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие является основой изучения теоретического курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг.
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
информационные технологии
учебно-методические пособия
Информационные системы маркетинга
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98741-752836
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И741-752836
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию