Показать сокращенную информацию

2010
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 080111.65 "Маркетинг" заоч. формы обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 080111.65 "Маркетинг" заоч. формы обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для самостоятельной работы включает структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
информационные технологии
самостоятельные работы
учебно-методические пособия
Информационные системы маркетинга
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98741-510527
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И741-510527
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию