Показать сокращенную информацию

2010
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 080111.65 Маркетинг всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание лабораторных работ, практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
информационные технологии
практические занятия
учебно-методические пособия
Информационные системы маркетинга
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98741-131248
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И741-131248
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию