Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для курс. работы по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : непосредственный.
Учеб.-метод. пособие для курс. работы по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента над курсовой работой в рамках изучения дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»
rus
СФУ
Для личного использования.
маркетинг
курсовые работы
учебно-методические пособия
Маркетинговые исследования: методология и анализ
Book
339.13(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9C266-224254
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/М266-224254
Якимова, Екатерина Андреевна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию