Информационный маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Филимоненко, Ирина Владимировна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Информационный маркетинг : конспект лекций по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Конспект лекций по спец. 080801.65.01.00 «Прикладная информатика в экономике», 080801.65.02.00 «Прикладная информатика в менеджменте», 080801.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе», 080801.65.28.00 «Прикладная информатика в международном бизнесе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Материал курса является теоретической основой для разработки структур маркетинговых информационных систем предприятия, предназначенных для обеспечения принятия управленческих решений; разработки стратегий поведения предприятия на рынке; разработки товарного ассортимента; формирования системы сбыта. Цель дисциплины - обучить студентов применять методы анализа ситуации, стратегического анализа, прогнозирования, разрабатывать информационное обеспечение и систему документооборота предприятия при проектировании информационных систем в маркетинге. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальностям: 080801.65.01.00 Прикладная информатика в экономике, 080801.65.02.00 Прикладная информатика в менеджменте, 080801.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе, 080801.65.28.00 Прикладная информатика в международном бизнесе
Права на использование:
Для личного использования.