Показать сокращенную информацию

2010
Основы рекламы : учеб.-метод. пособие для практич. работы по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе» / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. работы по спец. 08.08.01.65.29.00 «Прикладная информатика в рекламе».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Основы рекламы» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 08.08.01.65.29.00 Прикладная информатика в рекламе
rus
СФУ
Для личного использования.
рекламная деятельность фирмы
создание рекламного продукта
графический дизайн
практические занятия
учебно-методические пособия
Основы рекламы
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A65.29%2F%D0%9E-753-724799
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК65.29/О-753-724799
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию