Товароведение, экспертиза и стандартизация
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2010Библиографическое описание:
Товароведение, экспертиза и стандартизация : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 080111.65 "Маркетинг" / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы по спец. 080111.65 "Маркетинг".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Товароведение, экспертиза и стандартизация» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Методические указания по самостоятельной работе включают структуру, цели и задачи самостоятельной работы. Учебно-методическое пособие обосновывает трудоемкость каждого вида самостоятельной работы, перечень заданий, основные требования к оформлению, методика и сроки сдачи. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг
Права на использование:
Для личного использования.
Коллекции:
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Бренды товаров роскоши в качестве визуальных знаков среднего класса в России
Карлова, О.А.; Karlova, Olga А.; Кевбрин, Э.С.; Kevbrin, Eduard S. (Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University., 2011-11)In this article the «brand» concept is considered as a sociocultural phenomenon of the modern society being the carrier of the specific meanings structured in the prism of the brand perception by J.-N. Kapferer. All three ... -
Материалы секции «Современные проблемы управления ассортиментом и качеством потребительских товаров и сырья для их производства»
(Сибирский федеральный университет, 2017)