Показать сокращенную информацию

2010
Маркетинг : учебно-методическое пособие [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учебно-методическое пособие [для студентов напр. 080502.62 "Менеджмент"].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080502.62 – Менеджмент.
rus
СФУ
Для личного использования.
сегментирование рынка
товарная политика
сбыт продукции
управление ассортиментом
потребительские предпочтения
маркетинговые стратегии
оптимизация товарного ассортимента
маркетинговые исследования
учебно-методические пособия
Маркетинг
Book
339.13.017(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-889508
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-889508
Карпычева, Ольга Вячеславовна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию