Показать сокращенную информацию

2010
Поведение потребителей : учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»] / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие [для студентов спец. 080111.65 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Основной целью изучения курса является формирование у выпускника теоретических знаний и практических навыков, которые позволят им учитывать маркетинговые аспекты для осуществления эффективного управления маркетингом в соответствии с современными международными требованиями. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 – «Маркетинг»
rus
СФУ
Для личного использования.
сегментирование рынка
сбыт продукции
целевая аудитория
маркетинговая стратегия
учебно-методические пособия
Поведение потребителей
Book
339.13.017(07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9F421-505040
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/П421-505040
Карпычева, Ольга Вячеславовна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию