Показать сокращенную информацию

2010
Информационные системы маркетинга : учеб.-метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 Маркетинг / Сиб. федерал. ун-т, 2010. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для контрол. работ по спец. 080111.65 Маркетинг.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Информационные ситемы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Контрольная работа предусмотрена учебными планами заочной формы обучения, в т.ч. в сокращенные сроки обучения. Данное учебно-методическое пособие определяют правила оформления и порядок её выполнения. Предназначено для специальности 080111.65 Маркетинг всех форм обучения.
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
информационные технологии
контрольные работы
учебно-методические пособия
Информационные системы маркетинга
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%98741-223493
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/И741-223493
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию