Показать сокращенную информацию

2011
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для спец. 080507.65 "Менеджмент организации" всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2011. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для спец. 080507.65 "Менеджмент организации" всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о функциях упаравления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Учебно-методическое пособие включает основные положения лекционного курса. Предназначено для специальности 080507.65 Менеджмент организации всех форм обучения
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
продвижение товара
бренд
упаковка товара
сегментация рынка
маркетинговые коммуникации
учебно-методические пособия
Маркетинг
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-019778
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-019778
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию