Показать сокращенную информацию

2011
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для лаб. работ по спец. 080507.65 "Менеджмент организации" / Сиб. федерал. ун-т, 2011. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для лаб. работ по спец. 080507.65 "Менеджмент организации".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Методические указания по практическим и лабораторным занятиям включают перечень и краткое содержание лабораторных работ, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 080507.65 Менеджмент организации.
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
продвижение товара
бренд
упаковка товара
сегментация рынка
маркетинговые коммуникации
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Маркетинг
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-252357
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-252357
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию