Показать сокращенную информацию

2011
Учеб.-метод. пособие для лаб. работ по спец. 080507.65 "Менеджмент организации".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Маркетинг» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Методические указания по практическим и лабораторным занятиям включают перечень и краткое содержание лабораторных работ, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 080507.65 Менеджмент организации.
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%9C266-252357
rus
СФУ
Для личного использования.
ценообразование
товарная политика
продвижение товара
бренд
упаковка товара
сегментация рынка
маркетинговые коммуникации
лабораторные работы
учебно-методические пособия
Маркетинг
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
http://lib3.sfu-kras.ru/ft/lib2/elib/b65/i-252357.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/М266-252357
Ветцель, Константин Яковлевич


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию