Основы маркетинга в сфере сервиса
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ветцель, Константин Яковлевич
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2011Библиографическое описание:
Основы маркетинга в сфере сервиса : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2011. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)»
Права на использование:
Для личного использования.