Показать сокращенную информацию

Драганчук, Людмила Стратоновна
2011
978-5-7638-2419-3
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Монография посвящена комплексному анализу модели поведения потребителей в рамках экономического, психологического и маркетингового подходов. В работе рассматривается эволюция моделей поведения человека, выдвигаемых в данных областях, развитие основных компонент моделей, их особенности и возможные сферы применения. В рамках научного направления «Поведение потребителей» подробно представлены этапы процесса принятия решения потребителями, внешние (социальные) и внутренние (индивидуальные характеристики) факторы влияния на поведение потребителей в контексте современных достижений в области экономической теории, психологии и маркетинга. Предназначена для предпринимателей, менеджеров, специалистов по маркетингу, студентов и всех, чья профессиональная деятельность связана с вопросами поведения потребителей.
rus
СФУ
Для личного использования.
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ (ЭКОН)
МИКРОЭКОНОМИКА
МАКРОЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
НАНОЭКОНОМИКА
ТЕОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЫБОРА
МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ (ПСИХОЛ)
НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Поведение потребителей: теория и практика
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт экономики, управления и природопользования
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-65.29%2F%D0%94+721-590391
RU/НБ СФУ/BOOK1/65.29/Д 721-590391


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию