Автор | Гайлис, Инесса Эмилевна | |
Дата публикации | 2011 | |
ISBN | 978-5-7638-2131-4 | |
Описание | Монография. | |
Описание | Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату. | |
Аннотация | В монографии осмыслены место и роль образования как основы национальной инновационной политики. Выделены основные направления модернизации образования: профориентация, преемственность обучения, связь с производством, развитие инновационной деятельности, сохранение самобытности регионов в условиях глобализации. Доказано, что в масштабе инновационной системы, включающей в себя производство, бизнес, государственные властные и управленческие структуры, образование и науку, возможно создание конкурентоспособного продукта на мировом рынке. Для технических специалистов, преподавателей философии, спецкурсов по истории Сибири и Красноярского края. | |
Язык | rus | |
Издатель | СФУ | |
Права на использование | Для личного использования. | |
Тема | философия образования | |
Тема | высшее образование | |
Тема | модернизация образования | |
Тема | методология развития | |
Тема | инновация социальных систем | |
Тема | социальные системы | |
Название | Философские проблемы модернизации образования и вопросы методологии развития инновационных социальных систем | |
Тип | Book | |
УДК | 378 | |
Коллективный автор | Сибирский федеральный университет | |
Место издания | Красноярск | |
Институт | Институт фундаментальной подготовки | |
Полный текст на другом сайте | https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%93+144-714307 | |
Шифр в ИРБИС | RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/Г 144-714307 | |