Показать сокращенную информацию

Гайлис, Инесса Эмилевна
2011
978-5-7638-2131-4
Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
В монографии осмыслены место и роль образования как основы национальной инновационной политики. Выделены основные направления модернизации образования: профориентация, преемственность обучения, связь с производством, развитие инновационной деятельности, сохранение самобытности регионов в условиях глобализации. Доказано, что в масштабе инновационной системы, включающей в себя производство, бизнес, государственные властные и управленческие структуры, образование и науку, возможно создание конкурентоспособного продукта на мировом рынке. Для технических специалистов, преподавателей философии, спецкурсов по истории Сибири и Красноярского края.
rus
СФУ
Для личного использования.
философия образования
высшее образование
модернизация образования
методология развития
инновация социальных систем
социальные системы
Философские проблемы модернизации образования и вопросы методологии развития инновационных социальных систем
Book
378
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Институт фундаментальной подготовки
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A74%2F%D0%93+144-714307
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК74/Г 144-714307


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию