Маркетинговые исследования: методология и анализ
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Якимова, Екатерина Андреевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Маркетинговые исследования: методология и анализ : учеб.-метод. пособие для практич. занятий по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06 / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по напр. 080500.68 «Менеджмент» программы 080200.68.06.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Учебно-методическое пособие представляет собой изложение подходов, позволяющих организовать самостоятельную работу студента в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования: методология и анализ». Данное пособие содержит рекомендации для обучающихся по самостоятельной работе при изучении данного курса. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 080500.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг»
Права на использование:
Для личного использования.