Показать сокращенную информацию

2012
Бренд-менеджмент : учеб.-метод. пособие для практич. занятий для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
rus
СФУ
Для личного использования.
брендинг
практические занятия
учебно-методические пособия
Бренд-менеджмент
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%91877-680741
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/Б877-680741
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию