Show simple item record

2012
Учебно-методическое пособие для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг» очной формы обучения.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору. Целью изучения дисциплины является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Организационно-методические указания относятся к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%91877-392305
rus
СФУ
Для личного использования.
брендинг
учебно-методические пособия
Бренд-менеджмент
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
http://lib3.sfu-kras.ru/ft/lib2/elib/b65/i-392305.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/Б877-392305
Вингерт, Валентина Валентиновна


Files in this item

FilesSizeFormatView

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record