Показать сокращенную информацию

2012
Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. пособие для практич. занятий для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.
Учеб.-метод. пособие для практич. занятий для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
rus
СФУ
Для личного использования.
реклама
имидж организации
практические занятия
учебно-методические пособия
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-713180
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-713180
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию