Управление маркетинговыми коммуникациями
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Вингерт, Валентина Валентиновна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учкбно0методическое пособие относится к учебно-программным (программно-методическим) изданиям. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, и представляет собой унифицированную структуру организационно-методических указаний.
Права на использование:
Для личного использования.