Показать сокращенную информацию

2012
Учеб.-метод. пособие для курс. проектирования для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является об-щепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области управления коммуникационной политикой фирмы. Учебно-методическое пособие для курсового проекти-рования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполне-нию, оформлению, объему. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
http://catalog.sfu-kras.ru/ftext?%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-725712
rus
СФУ
Для личного использования.
реклама
имидж организации
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
http://lib3.sfu-kras.ru/ft/lib2/elib/b65/i-725712.pdf
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-725712
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию