Показать сокращенную информацию

2012
Управление маркетинговыми коммуникациями : учеб.-метод. пособие для курс. проектирования для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг» / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : непосредственный.
Учеб.-метод. пособие для курс. проектирования для студентов спец. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является об-щепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области управления коммуникационной политикой фирмы. Учебно-методическое пособие для курсового проекти-рования содержит цели и задачи курсового проектирования, реализуемые компетенции, тематику курсового проектирования и основные требования к выполне-нию, оформлению, объему. Предназначено для направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг», очной формы обучения
rus
СФУ
Для личного использования.
реклама
имидж организации
курсовое проектирование
учебно-методические пособия
Управление маркетинговыми коммуникациями
Book
339.13 (07)
Сибирский федеральный университет
Красноярск
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-%D0%91%D0%91%D0%9A+65.29%2F%D0%A3677-725712
RU/НБ СФУ/BOOK1/ББК 65.29/У677-725712
Вингерт, Валентина Валентиновна


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию