Маркетинг
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
Составитель:
Ковалева, Маргарита Телестворовна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Дата:
2012Библиографическое описание:
Маркетинг : учеб.-метод. пособие для самостоят. работы и практ. занятий [для студентов спец. 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)»] / Сиб. федерал. ун-т, 2012. - Текст : электронный.Учеб.-метод. пособие для самостоят. работы и практ. занятий [для студентов спец. 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
В учебно-методическом пособии предложены варианты заданий в виде ситуаций, охватывающие разделы стратегического и тактического маркетинга: аналитическая функция маркетинга, товарная и ценовая политика, а также задание, требующее выполнения его по командам с использованием маркетинга – mix. В пособие включены варианты заданий для самостоятельной работы студентов, которые предполагают выполнение реферата по заданной теме и решение ситуации «Принятие решений при разработке новой продукции». Предназначено для студентов специальности 080502.65.10.00 «Экономика и управление на предприятии (металлургии)».
Права на использование:
Для личного использования.