Показать сокращенную информацию

Карлова, Ольга Анатольевна
Ноздренко, Елена Анатольевна
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Карлов, Иван Александрович
2012
978-5-7638-2644-9
Учеб. пособие для студ. вузов по напр. 031600 "Реклама и связи с общественностью".
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Предназначено для изучения будущими специалистами в области профессиональной деятельности возможных форматов, развивающих способность человека создавать новые значимые формы и идеи, соответствующие социокультурно-компетентному обществу с высоким уровнем эффективности. Концепция изложения теоретического и практического материала связана с необходимостью формирования у выпускников направления «Реклама и связи с общественностью» навыков по созданию и презентации креативного продукта и призвана сформировать у обучающегося представление о креативных подходах в любом виде деятельности, а также привить навыки самостоятельной деятельности в сфере генерации идей и смыслотворчества. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью».
rus
СФУ
Для личного использования.
КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
КРЕАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
КРЕАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
КРЕАТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ
КРЕАТИВНАЯ СРЕДА
УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ
Теория и практика креативной деятельности
Book
Сибирский федеральный университет
Красноярск
Гуманитарный институт
https://bik.sfu-kras.ru/elib/view?id=BOOK1-60%2F%D0%A2+338-490003
RU/НБ СФУ/BOOK1/60/Т 338-490003


Файлы в этом документе

ФайлРазмерФорматПросмотр

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию